Подписка на RSS-ленту
оповещение о последних
публикациях на MansView!

Мышление мужчины и женщины Давненько не писал о женщинах и мужчинах. Пора восполнить данный пробел и поделиться очередной порцией своих мыслей.

У женщин есть склонность упрекать мужчину в бездействии. Мол, я такая хорошая, готовлю, убираю, глажу, стираю и продукты таскаю, а ты ничего не делаешь, читаешь газеты, с друзьями встречаешься. Вроде бы резонные упреки и мужчине обычно нечего ответить, кроме как «да, грешен, был не при деле» и зачастую это будет неправда. Зачастую, когда женщина считает, что мужчина ничего не делает, мужчина размышляет.

Тема о женском мышлении уже поднималась в заметке «Женщина-философ – а оно нам надо?» Пора задать другой вопрос: Способна ли женщина отдаваться одному делу до конца? Способна, но с большими ограничениями и соревноваться она будет в этом только с женщинами.

Женщина способна одновременно делать несколько дел. Помните сточки стишка: "…драм.кружок, кружок по фото, мне еще и петь охота! за кружок по рисованию тоже все голосовали…" Она хватается за все и нигде не делает прорывов и открытий. Даже самые известные модельеры – мужчины, а не женщины. Обратили на это внимание? Дамы просто выбирают из шмоток, которые им предложили мужчины. А кто лучший повар будет? Опять мужчина. Женщина способна воспроизвести сложный рецепт, но не придумать его сама. Что-то простенькое – это да, но вот сложные или инновационные вещи – фиг. А ведь мода и кулинария традиционно считаются сильными женскими вотчинами.

Мужчина отдается одному делу до конца. Он способен не размениваться по мелочам, а мыслить глобально, широкими штрихами моделировать возможное будущее. Если за максимум мыслительных способностей принять цифру 10, а за минимум 0, то можно утверждать, что мужчина может думать на максимальный балл. А что же женщина? Максимум ей не подвластен, но за счет того, что она может делать несколько дел одновременно, происходит некоторое уравнивание по сумме. Если сложить пару дел по 3 балла, то получим 6, а это уже неплохой результат. В силу специфики своей мыслительной деятельности и нацеленности на решение одной конкретной задачи, мужчина склонен оценивать женщину по каждому мыслительному процессу в отдельности. Диагноз ясен – все бабы дуры.

Если сравнить с мужчиной по четко обозначенной шкале, то бабы действительно получаются дурами. Но разве можно сравнивать настолько разные вещи? Мужики, например, не рожают, а женщина не отличается глубиной мысли. Ничего в этом страшного нет. Если бы не феминизм и истерия по поводу равных прав. О, это отдельная песня и об этом будет следующая моя заметка. Сейчас же вернемся к мышлению.

Смена деятельности помогает мужчине отстраниться от проблемы, отдохнуть он нее. Мысль, порожденная сознанием и тщательно обдумываемая, после переключения на другую мысль проваливается в подсознание. И если у женщины она зачастую умирает, то у мужчины она живет и развивается. Для того чтобы к ней вернуться, нужна «свежесть» мозга, но откуда ее взять после трудовых будней? Нужно переключиться и расслабиться. Вот и вырисовываются встречи с друзьями, футбол, машины и далее по списку. Женщины в силу довольно неглубокого рассмотрения проблем не особенно свой мозг перегружают, поэтому им таких переключений не требуется. У них свои методы – посмотреть сериал, потрещать с подругами. Если мужики за пивом будут обсуждать судьбу планеты, а то и галактики, то женщины сережки и подруг. Выводы по очерченной разнице в отдыхе очевидны, поэтому пропущу этот момент и оставлю его на откуп читателю.

Что же это получается? Мужчина и женщина в плане мышления совершенно в разных мирах находятся? Получается, что в большинстве случаев это действительно так. Не рассматриваем же мы за мыслительную деятельность базовые физиологические потребности (пожрать, поспать, повоспроизводиться и т.д.). При этом очевидно, что женщина не способна заглядывать в будущее, прогнозировать, внедрять новое (гадание идет нахер). Это может сделать только мужчина. При этом если бы мужчина стал заниматься глажкой, стиркой, уборкой, готовкой и т.д., то он просто бы потонул в ворохе дел. Или он будет половину ночи посуду мыть и стирать, или ворох грязной одежды и гора посуды будет валяться по всей квартире. Как можно гладить и смотреть игру любимой команды? Ну, в общем-то, можно, но удовольствие будет смазанным и приведет это все к «выцветанию» эмоций. Именно поэтому встречается ситуация, когда холостой рациональный мужчина закупит 100 пар носок, чтобы их можно было выкинуть, одежду отдавать в прачечную, а кушать или в ресторане, или заказывать еду в одноразовой посуде – лишь бы не возиться с рутиной.

Мышление мужчины и женщины – не предмет для спора. Все очень очевидно и понятно (конечно, только для тех, кто хочет разобраться и задумывается над этим). Вышеприведенное упоминание о шкале оценки мышления можно использовать по-разному. В связке цифры должны не просто суммироваться или давать кумулятивный эффект – не в этом вся суть. Важно чтобы каждый уровень от 0 до 10 был заполнен. И если нижние уровни заполняются очень просто, то для одних недоступна верхушка, а для других середина. Без верха ты застреваешь на примитивном уровне и деградируешь как вид, а при отсутствии середины (фактически опоры) ты не можешь дотянуться до звезд. Так что дело тут не в противопоставлении, а в необходимости дополнения.

Бабы все-равно останутся дурами, а мужики сволочами не помогающими по дому. Таков уже ставший привычным расклад и набор штампов. Главное чтобы было понимание, а там, может быть, и измениться что-нибудь.

Подписка на Mansview по e-mail

Введите свой e-mail:

Отзывов (25) на

Мышление мужчины и женщины

House M.D. |
05.09.2009 в 08:12

В целом по теме - согласен.
Главное, чтобы все не переходило в гипертрофированное состояние - чтобы мужчина думал, но и от этого какая - то отдача была, чтобы в конце не было пенсионера, который ничего не достиг в жизни но очень сильно духовно богат.
И женщина - соответственно, не должна все время быть исполнителем тупым - это же не интересно
Как вы правильно пишете - все должно быть сбалансировано, чтобы быть вместе было интересно

kinar |
05.09.2009 в 10:28

Все проще, на самом деле. У женщины ведь ХХ - все закончено, искать ниче не надо. А у мужика - ХУ, вот он и ищет недостающее плечо хромосомы, но никак не находит. :)

microlab |
06.09.2009 в 02:13

За труд автору спасибо. За статью - нет.
Повторения не интересно читать.

admin |
06.09.2009 в 07:39

Обоснуешь?

microlab |
07.09.2009 в 21:28

А что тут обосновывать, большинство данных тем затрагивалось прямо или косвенно в других статьях.

admin |
07.09.2009 в 21:49

Опять же голословно))) Не думал, что ты опустишься до категории, которая "срёт в камментах".

microlab |
08.09.2009 в 01:30

Какой-то совершенно неуместные комент, который похож на глупый наезд.
Интересно другое, что ты почему-то плаваешь в этом "дерьме".

admin |
08.09.2009 в 06:53

У тебя все нормально?))) Глупо выглядишь.

microlab |
08.09.2009 в 10:59

А это не голословно? ;)

admin |
08.09.2009 в 12:17

Прекращай позориться)))

House M.D. |
08.09.2009 в 13:10

Господа, господа!! Прекратите, вы что?! В нашем современном обществе только цивилизованный мордобой решит - кто прав :D

Екатерина |
08.09.2009 в 14:42

Увидев название, заинтриговалась очень - тема вроде избитая, но всегда актуальная... однако разочаровалась отсутствием объективизма и оригинальности в Вашей статье.

Самое главная "претензия" - все очень обобщенно! говорить, что "Женщина нигде не делает прорывов и открытий" это прямо глупо, хотя я понимаю, от чего вы отталкивались, конечно от многочисленных примеров с мужчинами. Кто у нас там говорил - «за каждым удачным мужчиной стоит женщина»? Не согласны? Здесь опять же обобщение, но большая доля правды.

И с этими вашими цифрами - вы с таким пафосом пишите, как будто велосипед изобрели :-) Наверное, очень долго думали. Но научностью тут даже не пахнет.

Ой, да одни понты в вашей статье, о чем тут говорить? :-) Между строк прослеживается отсутствие качественной личной жизни у афффтора :-)

Извините, если кого обидела :-)

microlab |
08.09.2009 в 23:27

Если ты еще не понял, плевать мне на мнение того, кто считает, что я "позорюсь". Видимо твое мнение входит в это число.;)

И, кстати, ты на вопрос не ответил, а тупо увильнул.)

admin |
09.09.2009 в 09:26

Я тебя попросил обосновать первое высказывание, ты этого не сделал. Либо ты не можешь аргументировать свою реплику, либо считаешь меня недостойным этого. Если второе, то ты относишься к категории, которая "срет в комментах", а если первое, то можешь спокойно "сдуться" и расслабиться. То, что ты сделал называется тупым флудом. Не вижу предмета для дальнейшего обсуждения и со своей стороны ставлю точку.

admin |
09.09.2009 в 09:39

Екатерина, вот об этом я и написал))) Спасибо за подтверждение написанного в статье.
На научность нет никакой претензии и быть ее не может. Не проводил я исследований, а если бы и проводил, то вероятность получить искаженные ответы крайне высока. Мужчина и женщина должны дополнять друг друга и я об этом писал в предпоследнем абзаце: "Так что дело тут не в противопоставлении, а в необходимости дополнения."
А вообще эмоциональный отклик, который я получил из вашего сообщения крайне интересен. Есть логика, а есть эмоции. Это как раз и есть мужчина и женщина. В своей заметке я выложил мысли о логике, а ваше сообщение отталкивается от эмоций)))
Про выводы сделанные между строк промолчу, дабы не разговаривать о недалёкости людей делающих столь скоропалительные и категоричные выводы)))

microlab |
09.09.2009 в 11:35

Если ты хотел конкретики по каждой из твоих мыслей - вышло бы огромнейшее сообщение. Потом ты стал тупо наезжать, а я тупо отвечать на наезд. ;)

Так же я не вижу смысла писать о "согласии с автором", потому что "да" я согласен с ним, но писал я уже об этом вот в этих статьях "Отмазки, Мужской взгляд на женскую моду, Отношения мужчин и женщин, Мужской взгляд на женскую моду-2, 18 признаков семейной жизни (глазами мужчины), даже Феминизм и феминистки."
Ну сколько можно соглашаться... Все и так понятно, что мужчина и женщина разные создания, мыслят по-другому, соответственно делают по-другому, разговаривают, занимаются разными вещами и хрен знает сколько таких различий можно найти. Об этом можно писать сотни статей, и все коментарии к ним будут "О да, автору спасибо, статья хороша. И вправду..." - лично мне надоело подтверждать то, что я и так знаю.
По-этому ты и пропустил мимо своих глаз мое первое сообщение "За труд автору спасибо, за статью - нет."

microlab |
09.09.2009 в 11:38

Уважаемая Екатерина, в вашей статье логики только на первую строчку и, может быть, на вторую.
Дальше эмоции.

Nik |
16.09.2009 в 22:52

Моё сообщение касается не самой статьи, а комментариев.
Как я поняла, бабам тут не место:)
Анекдот:
Жена: - Слава, мне нужны новые сапожки.
Муж кричит:
- Успокойся!!!Я тебе говорю успокойся!!!
Немного потише продолжает:
- Спокойнее, я сказал!!!
И совсем тихо:
- Ну, все, я успокоился. Что там у нас на ужин, дорогая?

Господа! Кто на новенькую?
;)

admin |
17.09.2009 в 09:29

Почему же не место?)) Я только рад конструктивному и позитивному общению (да и простив критики не возражаю).
Анекдот:
Звонок. Жена подходит к двери.
- Кто там?
- Бревно!
- Кто, кто?
- Бревно!
Открывает. Муж плашмя падает в прихожую:
- Теперь пили!

Nik |
17.09.2009 в 14:37

Ооооооо!!!
Тогда вопрос в тему.
Вот никогда не могла понять, почему мужское мышление так тесно связано с полной обездвиженностью тела (тут я имею в виду не позу "бревна", а обычное возлежание на диване или втыркнутость в кресло)? Почему нельзя думать и катать детскую коляску в парке? Или размышлять и чистить картошку? Психологи утверждают, что одним из приемов повышения активности мозга является передвижение (ногохождение). Против мелкой моторики Вы ведь не будете выступать?
Кстати! Вы даже не представляете, КАК сосредотачивается Разум во время глажения белья! Попробуйте! Только не хватайтесь сразу за рюшечки на детских платьицах, начните с малого - своих сорочек!

admin |
17.09.2009 в 15:30

Первое, что я представил - образ некого Ленина, который расхаживал взад-вперед (по словам очевидцев) во время обдумывания будущего революции. Следующим мне вспомнился некий Шурик, который погрузившись в чтение конспекта "через плечо" у незнакомой дамы последовал за этим конспектом)))
Далее пришел на ум тот факт, что жевание жевательной резинки позволяет получить бонус в пару процентов к мыслительной активности.
Объединяет эти действия неосознанность и автоматизм. Покатать коляску - не проблема. Если вспомнить как в фильме "Игры Разума" герой Рассела Кроу купал своего ребенка, то становится понятно, что не всем мужчинам можно доверить такое дело. Понятно, что там главный герой был гением, который жил в своем мире. В повседневной жизни большинства мужчин имеет место быть и картошка, и глажка, и коляска. Причем, в случае с колясками мужчины сбиваются в стайки и посасывают пиво. При этом вид у них бывает очень довольный. Одинокие мужчины с коляской выглядят печальными или читающими книгу.
Другое дело, что не все особи мужского пола способны думать. В этом случае ничего не попишешь. Бревно - оно бревно и есть. Утруждать себя чем-то помимо возлежания на диване и поглощения алкогольных напитков такая особь не способна. Тут, действительно, должна иметь место быть более глубокая подвидовая классификация особей каждого пола ввиду их неоднородности)))

ЗЫ Рюшечки хорошо отглаживают в химчистке, да и вообще там и стирают и глядят))) У нас в России сервис стирка+глажка в нормальном виде пока отсутствует, что очень меня расстраивает(((

Nik |
17.09.2009 в 16:39

Спасибо. Разочарована. Не хотите, батенька, выйти за рамки того, что выше (в статье)выплюнули!
А так хотелось увидеть развернутые Мужские мысли!
Удаляюсь...

admin |
17.09.2009 в 17:03

Чао:)

kinar |
18.09.2009 в 11:26

А я вопроса не совсем понял - вы действительно считаете, что обездвиженный мужик ДУМАЕТ? Перед телеком, например?

Как раз думать приятнее и продуктивнее именно с мелкой моторикой.

admin |
18.09.2009 в 11:32

А это был не вопрос))) Достаточно посмотреть на следующее сообщение)))

У вас есть мнение? Оставьте свой отзыв:

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании